Четверг, 12.12.2019
МБОУ СОШ с. Субханкулово
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 175
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновация – (от латинского «innovation» - нововведение; изменение, обновление). Синонимом инновации является понятие «новшество».

Инновационная деятельность в образовательном учреждении - это введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, в организацию совместной деятельности.

Педагогическая инновация - нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.

Инновационная площадка особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов, программ по важным направлениям инновационной политики в области образования.

Инновационная педагогическая площадка:

  • создание условий, необходимых для внедрения в учебный процесс инновационных методов обучения;
  • атмосфера доверия, знаний, профессиональной коммуникации;
  • место творческого обучающего контакта педагога с учащимся;
  • плацдарм, пространство для реализации идей и применения творческих методик преподавания;
  • комплекс мероприятий, при реализации которых возможна творческая, креативная, инновационная деятельность педагога;
  • учреждение образования, на базе которого осуществляется внедрение апробированных в ходе эксперимента результатов научных исследований, новых образовательных технологий.

 

ДЕТИ С ОВЗ В МБОУ СОШ с.СУБХАНКУЛОВО

С 2012 года МБОУ СОШ с.Субханкулово реализует идею инклюзивного образования. Наша школа организует обучение детей с диагнозами: задержка психического развития (ЗПР), глухие и слабослышащие, нарушение зрения, нарушение опорно-двигательного аппарата, детский церебральный паралич (ДЦП), с расстройствами аутистического спектра, дети-инвалиды. Они обучаются в общеобразовательных классах наравне со здоровыми детьми. Участниками инклюзивной системы становятся: обучающиеся с ограниченными возможностями, их здоровые сверстники, педагоги, администрация и персонал, родители.

У каждого ребенка с ОВЗ есть возможность реализовать потенциал. У нас открытая насыщенная информационная среда, отличающаяся доступностью, достоверностью и отвечающая требованиям информационной и психологической безопасности. Одна из задач ОУ - это интеграция детей с ОВЗ в общество, включающая раскрытие творческих способностей, общение, поездки, знакомство с праздничной и повседневной жизнью в условиях взаимодействия с большим количеством социальных партнеров.

Границ школы недостаточно, поэтому в марте 2017 года была открыта инновационная площадка по теме « Сетевое взаимодействие организаций и учреждений как средство социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

Ее цель: разработать систему комплексной психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, направленной на коррекцию и/или компенсацию недостатков в физическом или психическом развитии для освоения образовательной программы, социализации, обеспечение психологической устойчивости.

Приказ №195 об открытии инновационной площадки

Договор №71 о сотрудничестве в инновационной деятельности

 

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Важным фактором формирования финансовой компетенции выпускника является финансово-грамотного выпускника

В России общественная значимость вопросов повышения финансовой грамотности населения еще не получила должного распространения и признания. Большинство граждан не разбираются в финансовых инструментах и не доверяют финансовой системе, имея перед собой многочисленные примеры потерь значительных денежных средств (замораживание счетов в Сбербанке, дефолт 17 августа 1998 года, крах финансовых пирамид и т.д.), необоснованное получение кредитов населением в течении последнего десятилетия.

В условиях рыночной экономики, с ее взлетами и кризисами, вопросы личной финансовой безопасности приобретают жизненно важное значение практически для каждого человека. Понимание этих реалий обществом создает предпосылки для повышения уровня финансовой грамотности россиян.

Цель: создание и апробация педагогических условий формирования финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций.

Договор №136 о сотрудничестве в инновационной деятельности

 

ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО МНОГОЯЗЫЧИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ СОЦИУМЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

Как известно, свободное развитие человека, его творческий потенциал, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность в качестве будущих специалистов в настоящее время связывают с владением родным (национальным), государственным и, по крайней мере, одним из европейских языков. Поэтому речь может идти об организации широкомасштабного языкового образования в целом и развитии коммуникативной компетенции в изучаемых языках, в частности.

Так, принятие долгосрочной государственной программы в многонациональной Республике Башкортостан создало все условия для изучения родных и государственных языков, истории, культуры, литературы родного края. В настоящее время в общеобразовательных учреждениях республики организовано изучение 15 языков, при этом обучение ведется на шести языках: русском, башкирском, татарском, марийском, чувашском и удмуртском.

Следует, однако, признать, что не все выпускники средней школы в достаточной мере обладают коммуникативной компетенцией, которая может быть определена как языковая система в действии, предполагающая использование ограниченного количества языковых средств и закономерностей их функционирования для построения высказываний. Это означает, что далеко не все учащиеся способны грамотно формулировать свои мысли на родном, русском и иностранном языках, читать и слушать с полным пониманием содержания предлагаемого текста, следить за мыслью говорящего, выделять главное, другими словами, принимать полноправное участие в коммуникативном акте.

Приказ 133 а/н об открытии инновационных площадок

Договор №1809ю-1417

 

САМБО В ШКОЛУ

Процесс многолетней тренировки юных спортсменов должен осуществляться на основе следующих основных методических положений:

-Преемственность задач, средств и методов тренировки детей, подростков, юношей (девушек), юниоров и взрослых спортсменов.

-Постепенный рост объёма средств общей и специальной физической подготовки, соотношение между которыми постепенно изменяется: с ростом спортивного мастерства в тренировочном процессе увеличивается доля средств специальной подготовки за счёт сокращения ОФП.

-Непрерывное совершенствование в спортивной технике.

-Правильное планирование тренировочных и соревновательных нагрузок. Каждый период очередного годичного цикла должен начинаться на более высоком уровне тренировочных нагрузок, чем соответствующий период предыдущего годичного цикла.

Одновременное развитие физических качеств спортсменов на всех этапах многолетней тренировки и преимущественное развитие отдельных качеств в возрастные периоды, наиболее благоприятные для этого.

Одним из необходимых условий роста спортивного мастерства является многолетняя планомерная тренировка. Причем в процессе этой подготовки следует, строго и последовательно ставить задачи, выбирать средства и методы тренировки в соответствии с возрастными особенностями и уровнем подготовленности спортсменов

Соглашение о сотрудничестве №272

Портал «Виртуальная школа педагога» как средство обеспечения доступности, непрерывности и качества образования

С целью удовлетворения запроса современного общества – обеспечить непрерывное, доступное и качественное образование – школа обязана создавать условия, обеспечивающие успешное развитие обучающихся.

Инновационная деятельность направлена на развитие технологической инфраструктуры школы, применение электронных образовательных ресурсов, в том числе электронных учебников в процессе обучения, расширение применения дистанционных образовательных технологий, внедрение информационных систем сопровождения образовательного процесса (электронного журнала).

Работа включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

В процессе реализации сетевая электронная школа в идеале должна перевести на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом. Правильно организованная и грамотное использование ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества образования.

Таким образом, информационно-образовательную среду образовательного учреждения нужно воспринимать не только как единое информационное пространство школы, но и как эффективную образовательную систему.

Приказ об открытии инновационных площадок

Договор №

Вход на сайт
Поиск

Полезные ссылки












Архив записей
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
-->
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz