Понедельник, 16.09.2019
МБОУ СОШ с. Субханкулово
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора... (wikipedia.org/wiki/)  Презентация "Медиация в образовании"  скачать>>

В центрах служба медиации имеет основной целью содействие в разрешении семейных споров и детско-родительских конфликтов и популяризацию среди несовершеннолетних цивилизованных форм урегулирования конфликтных ситуаций с участием третьей нейтральной стороны, функцию которой берет на себя работник центра, который специально обучен процедуре медиации. Понятия "школьная медиация" и "служба школьной медиации"  скачать>>>

Работники центров, выполняющие функции медиатора, проходят обучение методам применения восстановительного подхода при урегулировании конфликтов, элементам, техникам и разным формам медиации. Информация о медиаторах здесь>>>

В 2012 году задача создания служб примирения вошла в «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017» и в «План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» скачать>>>.

Типичные способы реагирования на конфликты в организациях:

  • самостоятельные разбирательства, инициированные самими несовершеннолетними;
  • замалчивание;
  • разбирательства с участием представителей администрации организации, родителей, законных представителей, работников центра и т.д.

Конфликт, решенный непосредственными участниками, которые самостоятельно нашли взаимоудовлетворяющее решение и приняли на себя ответственность за выполнение решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. Для этих целей действует (содействует конфликтующим сторонам) нейтральный посредник - медиатор.

Медиатор не осуждает, не навязывает сторонам свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны к примирению.

Медиатор помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации в будущем.

Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах.

Миссия службы медиации — развить и закрепить как культурную традицию новую форму реагирования на конфликтную ситуацию. Зачем нужна медиация школе?  скачать>>>

Цель службы медиации — развитие восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения, гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи службы медиации:

  • Ограничение административных и карательных реакций на конфликтные ситуации, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних и развитие восстановительных практик (медиации).
  • Формирование и продвижение ценностей восстановительной культуры среди работников центра, несовершеннолетних и их родителей / законных представителей.

Состав службы медиации:

В службу медиации входят работники центра, имеющие педагогическое образование и прошедшие подготовку (обучение) в качестве медиаторов (получившие специальные навыки проведения медиации). Полномочия членов службы зависят от наличия у них навыков проведения медиации и действующего в организации положения о службе медиации.

В разных организациях применяются разные формы восстановительного подхода: круги сообщества, восстановительная медиация, конференция и другие (на выбор и по решению организации). Цель всех примирительных практик одна – содействие в скорейшем урегулировании конфликта в интересах сторон.

Восстановительная медиация – встреча спорящих сторон «за столом переговоров» в присутствии посредника-медиатора, который направляет беседу так, чтобы встреча не переросла в новый конфликт и взаимоудовлетворяющая договоренность была достигнута. При необходимости проводятся переговоры о заглаживании (возмещении) причиненного вреда. Ответственность за результат встречи лежит на ее участниках.

Медиация может применяться в случаях конфликтов или мелких криминальных ситуаций (краж, драк), конфликтах между несовершеннолетними и работниками центра, между родителями / законными представителями и работниками центра, между детьми и родителями / законными представителями.

Гид по медиации для детей  скачать>>>

Памятка "Если ребенка обижают в школе" (начальная школа)  скачать>>>

Памятка "Если ребенка обижают в школе" (подростки)  скачать>>>

В нашей организации также действует служба медиации и работники центра, выполняющие функции медиаторов всегда готовы оказать содействие в разрешении любой конфликтной ситуации, как несовершеннолетним, так и взрослым. 

Положение о службе медиации МБОУ СОШ с. Субханкулово – скачать>>>

Локальные акты, регламентирующие работу службы медиации МБОУ СОШ с. Субханкулово здесь>>>

Документы, составляющие правовую основу создания и деятельности служб медиации здесь>>>

 

График работы службы медиации нашей организации

Понедельник - пятница с 9.00 до 15.00

Суббота с 9.00 до 12.00

Обратиться к медиатору можно лично (кабинет № 24) или позвонив по телефону 8 917 774 95 76, 8 917 758 10 52 и договориться о встрече

 

Вход на сайт
Поиск

Полезные ссылки












Архив записей
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
-->
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz